Honda E Prototype стала реальностью
Honda E Prototype

Honda E Prototype стала реальностью

Honda E Prototype

Мы все ожидали, что Honda E Prototype во время автосалона в Женеве покажет серийную версию своего электромобиля, основанную на концепции Urban EV. И на самом деле электрика будет показана, но это будет не окончательный вариант, который пойдёт в салоны. Вот почему название модели в настоящее время E Prototype.

Honda E Prototype
Honda E Prototype

Honda E Prototype готов на 98%

К сожалению, как обычно, E Prototype был гораздо более вежлив, чем концепция, показанная в конце 2017 года. Это ещё не окончательный вариант, но представители Honda говорят, что машина готова на 98%. Кузов был сохранен, и вместе с круглыми огнями он относится к семидесятым годам прошлого века, которые могут понравиться.

honda прототип
honda прототип

Кроме того, теперь у нас есть более практичный пятидверный кузов, а не трехдверный. Дверные ручки спереди в соответствии с преобладающей модой скрыты, а ручки в задней двери спрятаны на высоте стекла, что также является общеизвестной процедурой. Есть и меньшие колеса, и вместо зеркал заднего вида у нас есть камеры, закрытые в маленьких выступах на двери.

На крышке под чёрной крышкой есть гнездо для зарядки, которое позволит использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока. Несмотря на то, что ёмкость аккумулятора больше не хватает, Honda обещает, что зарядка до 80% будет длиться всего 30 минут (с использованием достаточно мощного зарядного устройства).

Дальность полёта должна составлять около 200 км (согласно WLTP), что не является хорошим результатом, но этого должно быть достаточно для городского автомобиля. Мы ещё не знаем, какую мощность будет предлагать двигатель, рассуждая о стоимости, колеблющейся около 100 л.с. Что ещё интереснее, тем не менее, задние колеса будут приводиться в движение. Благодаря этому дизайнеры смогли уменьшить радиус поворота, а сам автомобиль сможет обеспечить немного больше удовольствия.

Honda E Prototype — салон впечатляет

Настоящая революция, однако, ждёт нас внутри. Honda полностью пересмотрела современную приборную панель в автомобиле. Противники «выпирающих таблеток», вероятно, будут испытывать отвращение, но я должен признать, что эта бескомпромиссная природа может понравиться.

По бокам установлены два 6-дюймовых дисплея, на которых отображается изображение с камер, заменяющих боковые зеркала. Посередине было место для ещё трёх экранов, виртуальных часов перед водителем и двух дисплеев информационной системы, каждый с диагональю 12,3 дюйма. Оба являются тактильными, и пассажир может использовать их без каких-либо серьёзных препятствий во время вождения, например, путём программирования маршрута или изменения настроек автомобиля. Интересно, как это будет работать на практике.

прототип honda insight 2019 покажут в детройте
прототип honda insight 2019 покажут в детройте

Интересно, что в среднем туннеле мы находим множество розеток, редко встречающихся в автомобилях. У нас есть, среди прочего, розетка 230 В, два порта USB и порт HDMI, которые, вероятно, позволят вам отобразить изображение, например, с телефона на одном из экранов выше.

Отделка тоже выглядит очень красиво, но оказывается, что это не дерево, а пластик. Там нет недостатка места в передней части, но это не выглядит хорошо сзади. Конечно, E Prototype не подойдёт для более длинных маршрутов, и не только из-за малой дальности. Предполагается, что автомобиль изначально будет продаваться только в Европе, цена пока неизвестна, а серийный вариант должен быть представлен осенью во время автосалона во Франкфурте.

Добавить комментарий

Закрыть меню