Pininfarina Battista — самый красивый электромобиль, его мощность составляет 1900 л.с.

Pininfarina Battista

Pininfarina Battista

Pininfarina Battista, на мой взгляд, одна из самых интересных премьер во время автосалона в Женеве. Авто принадлежит к группе т.н. Супер кар впечатляет не только своим внешним видом, но и приводом, который состоит из двигателей мощностью почти 1900 л.с.

Пининфарина Баттиста — создание всего 150 штук

Так как Pininfarina Battista будет на дороге в 2020 году, это будет самый мощный автомобиль, когда-либо сделанный в Италии. Более того, трудно представить, что в будущем любой другой автомобиль побьет этот результат с помощью обычного привода. Battista будет оснащён электрическим силовым агрегатом, созданным хорватским Rimac, который сможет развить почти 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента на колёсах обеих осей. За блок питания будет отвечать аккумуляторная батарея мощностью 120 кВтч, которая обеспечит довольно приличный диапазон 450 км.

pininfarina battista характеристики

Аккумуляторы размещаются не на полу, а в туннеле между водителем и пассажиром и позади них (в машине всего два человека). Pininfarina планирует выпустить не более 150 экземпляров этой модели, цена которой колеблется около 2 миллионов евро. Это не меняет того факта, что тело выглядит феноменально. Автомобиль будет доступен в трех цветах — Blu Iconica (вверху), Bianco Sestriere (внизу) и Grigio Luserna (серый с голубыми вставками). Ароматы добавлены поднятой дверью и активным задним спойлером, повышаясь с увеличивающейся скоростью.

pininfarina battista first hypercar

Характеристики

Система передачи привода обладает значительной мощностью, что отражено в технических данных. Время разгона до 100 км / ч должно быть меньше 2 секунд, а через 12 секунд будет видно 300 км / ч. Максимальная скорость будет ограничена до 350 км / ч. Конечно, использование всей мощности будет связано с более частым посещением зарядной станции, но в случае с покупателями у этого автомобиля проблем не будет ;-). Как и у всех электромобилей, у нас есть модуль восстановления энергии торможения, но при необходимости водителю доступны керамические тормозные диски в паре с шести поршневыми суппортами. Кроме того, задний споллер может помочь в торможении, что также может вызвать аэродинамическое сопротивление, если это необходимо.

pininfarina battista

Интерьер также производит большое впечатление

Pininfarina также позаботилась о салоне автомобиля, который ориентирован в первую очередь на водителя. В середине находится небольшой дисплей, показывающий скорость, а по бокам два больших, с остальными параметрами привода и системы наддува. Примечание: эта система предназначена для предоставления внешнего поставщика и предоставления обновлений и поддержки для современных решений (Android Auto?), Что не является правилом для этого типа суперкраёв. Обращает на себя внимание и достаточно просторная кабина, которая должна обеспечить комфортное путешествие. Баттиста также не будет искусственно притворяться автомобилем внутреннего сгорания, водитель и пассажир будут слышать только электромоторы и воздушный шум.

pininfarina battista

Конкурент для Тесла Родстер?

У Pininfarina Battista есть параметры, которые производят впечатление, но они не выглядят такими впечатляющими по сравнению с анонсированным родстером от Tesla, который должен предложить аналогичное ускорение, гораздо большую дальность, максимальную скорость до 400 км / ч и цену почти в 10 раз ниже. Только вопрос, если бы у вас был выбор (не смотря на цену), он упал бы на родстер или баттисту? Я знаю, что бы я выбрал …

Добавить комментарий

Закрыть меню